В связи с расширением деятельности и открытием Контакт-центра ОАО “Кыргызский Энергетический Расчетный Центр” объявляет конкурс на должности

· Системный администратор,

· Супервизор,

· Оператор

Требования к кандидатам на должность системного администратора Контакт-центра

Требования:

· Предпочтительно образование (среднее специальное, высшее) в сфере ИТ;

· Опытный пользователь Windows, Linux, Word, Excel;

· Опыт поддержки пользователей и работы с системами Service Desk, LDAP, MikroTik, Cisco;

· Владение ИТ-терминологией (AD-DC, DNS, DHCP);

· Опыт поддержки пользователей и работы с системами SIP Asterisk, Free PBX;

· Желание и возможность развития в сфере ИТ;

· Коммуникабельность, активная позиция и умение работать в команде;

· Умение быстро и четко выполнять поставленные задачи, работать эффективно и организованно;

· Высшее/средне-специальное инженерно-техническое образование в сфере IT и стаж работы в области системного или сетевого администрирования - не менее 3 лет.

Основные обязанности:

· Установка и обслуживание компьютерной и офисной техники, оргтехники, внутренней АТС.

· Обеспечение безошибочной работы системного программного обеспечения (ОС Windows, Windows Server).

· Обеспечение работоспособности и безопасности сети компании.

· Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (MS Office, 1С и т.п.).

· Обеспечение резервного копирования данных (а также восстановление данных при необходимости).

· Техническая поддержка и помощь пользователей.

· Составление отчетов о проделанной работе.

· Участие в закупке компьютерной и офисной техники.

Требования к кандидатам на должность супервизора Контакт-центра

Обязанности:

· Планирование, распределение задач, организация и контроль работы группы операторов;

· Организация работы с претензиями клиентов;

· Оперативный мониторинг и корректировка показателей работы операторов;

· Ведение и анализ отчетности работы группы;

· Контроль за соблюдением дисциплины и регламентов компании;

· Контроль качества обслуживания клиентов (прослушивание и мониторинг звонков);

· Предоставление обратной связи и проведение брифингов с операторами;

· Участие в обучении и адаптации сотрудников;

· Разработка и проведение мотивационных мероприятий;

· Обеспечение своевременного решения проблемных/конфликтных ситуаций с клиентами;

· Личное участие в решении обращений клиентов;

· Участие в оптимизации бизнес-процессов, написание скриптов.

Требования:

· Высшее образование;

· Опыт работы на аналогичной позиции обязателен;

· Умение решать конфликтные ситуации;

· Ответственность и серьезный подход к работе;

· Лидерские качества - умение мотивировать команду;

· Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;

· Умение прогнозировать;

· Уверенное владение ПК (знание телефонии, операционных программ Контакт-центров);

· Знание кыргызского и русского языков;

· Целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность;

· Желание работать и развиваться.

Требования к кандидатам на должность оператора Контакт-центра

Требования:

· Знание русского и кыргызского языков;

· хорошая дикция;

· приемлемый темп речи;

· культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения);

· хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);

· партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях;

· эмоциональная компетентность (управление эмоциями);

· сообразительность (высокая скорость мышления);

· обучаемость;

· умение свободно общаться

· знание ПК и CRM

· печать методом слепой печати

· понимание ценности скриптов и быстрое ориентирование в них

· обладание навыками активного слушания

· дисциплинированность

· стрессоустойчивость

Обязанности:

· принимают и распределяют входящие звонки;

· получают сообщения и электронные письма;

· ведут базу данных клиентов;

· оказывают справочные и консультативные услуги абонентам;

· предоставляют клиентам информацию, касающаяся деятельности энергокомпаний Нацэнергохолдинга

Условия:

· Официальное трудоустройство и полное соблюдение трудового законодательства КР в стабильной компании, своевременная выплата заработной платы.

· График работы 5/2, с 8:00 до 17:00.

· Профессиональный и карьерный рост.

· Комфортные условия работы в офисе в г.Бишкек

Резюме просим присылать на эл.почту: hr@kesc.kg

Окончательный срок подачи резюме 28.02.2020 года.