· Системный администратор,
· Супервизор,
· Оператор
Требования к кандидатам на должность системного администратора Контакт-центра
Требования:
· Предпочтительно образование (среднее специальное, высшее) в сфере ИТ;
· Опытный пользователь Windows, Linux, Word, Excel;
· Опыт поддержки пользователей и работы с системами Service Desk, LDAP, MikroTik, Cisco;
· Владение ИТ-терминологией (AD-DC, DNS, DHCP);
· Опыт поддержки пользователей и работы с системами SIP Asterisk, Free PBX;
· Желание и возможность развития в сфере ИТ;
· Коммуникабельность, активная позиция и умение работать в команде;
· Умение быстро и четко выполнять поставленные задачи, работать эффективно и организованно;
· Высшее/средне-специальное инженерно-техническое образование в сфере IT и стаж работы в области системного или сетевого администрирования - не менее 3 лет.
Основные обязанности:
· Установка и обслуживание компьютерной и офисной техники, оргтехники, внутренней АТС.
· Обеспечение безошибочной работы системного программного обеспечения (ОС Windows, Windows Server).
· Обеспечение работоспособности и безопасности сети компании.
· Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (MS Office, 1С и т.п.).
· Обеспечение резервного копирования данных (а также восстановление данных при необходимости).
· Техническая поддержка и помощь пользователей.
· Составление отчетов о проделанной работе.
· Участие в закупке компьютерной и офисной техники.
Требования к кандидатам на должность супервизора Контакт-центра
Обязанности:
· Планирование, распределение задач, организация и контроль работы группы операторов;
· Организация работы с претензиями клиентов;
· Оперативный мониторинг и корректировка показателей работы операторов;
· Ведение и анализ отчетности работы группы;
· Контроль за соблюдением дисциплины и регламентов компании;
· Контроль качества обслуживания клиентов (прослушивание и мониторинг звонков);
· Предоставление обратной связи и проведение брифингов с операторами;
· Участие в обучении и адаптации сотрудников;
· Разработка и проведение мотивационных мероприятий;
· Обеспечение своевременного решения проблемных/конфликтных ситуаций с клиентами;
· Личное участие в решении обращений клиентов;
· Участие в оптимизации бизнес-процессов, написание скриптов.
Требования:
· Высшее образование;
· Опыт работы на аналогичной позиции обязателен;
· Умение решать конфликтные ситуации;
· Ответственность и серьезный подход к работе;
· Лидерские качества - умение мотивировать команду;
· Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
· Умение прогнозировать;
· Уверенное владение ПК (знание телефонии, операционных программ Контакт-центров);
· Знание кыргызского и русского языков;
· Целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность;
· Желание работать и развиваться.
Требования к кандидатам на должность оператора Контакт-центра
Требования:
· Знание русского и кыргызского языков;
· хорошая дикция;
· приемлемый темп речи;
· культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения);
· хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);
· партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях;
· эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
· сообразительность (высокая скорость мышления);
· обучаемость;
· умение свободно общаться
· знание ПК и CRM
· печать методом слепой печати
· понимание ценности скриптов и быстрое ориентирование в них
· обладание навыками активного слушания
· дисциплинированность
· стрессоустойчивость
Обязанности:
· принимают и распределяют входящие звонки;
· получают сообщения и электронные письма;
· ведут базу данных клиентов;
· оказывают справочные и консультативные услуги абонентам;
· предоставляют клиентам информацию, касающаяся деятельности энергокомпаний Нацэнергохолдинга
Условия:
· Официальное трудоустройство и полное соблюдение трудового законодательства КР в стабильной компании, своевременная выплата заработной платы.
· График работы 5/2, с 8:00 до 17:00.
· Профессиональный и карьерный рост.
· Комфортные условия работы в офисе в г.Бишкек
Резюме просим присылать на эл.почту: hr@kesc.kg
Окончательный срок подачи резюме 28.02.2020 года.